Покупателю, который решил обзавестись качественными товарами, необходимо лишь найти в сети магазин, способный удовлетворить все его потребности. Но для человека, решившего открыть собственное дело в интернете, требуется учесть значительно больше факторов, чем выбор дизайна или наполнения для своего сайта.
Так для удобства можно указать, что разработать красивый интернет магазин сегодня можно по одной из пяти моделей, каждая из которых обладает своими отличительными чертами.
Традиционная или классическая модель является самым простым и понятным видом магазина. Здесь все достаточно просто, ведь этот магазин обеспечивает повышение эффективности его офлайн коллеги. Они могут либо дополнять друг друга, либо выступать отдельными проектами с общей системой ведения учета. В любом случае заказчик, который остановил свой выбор на этом варианте, обязательно будет использовать большой штат сотрудников, что приведет к увеличению расходов.
Если же разработать красивый интернет магазин на аутсорсинге, то заниматься обеспечением работы штата самостоятельно не придется. Такая модель предполагает, что владелец сайта может даже не знать о том, какой товар он продает. Во всяком случае, ему не обязательно видеть его в живую или даже просто держать в руках. Его задача – обеспечить привлечение внимания к представленной продукции. Все остальные задачи возьмут на себя специалисты компании аутсорсера, которая занимается упаковкой и отправкой товара получателю. Данная модель позволяет существенно разгрузить собственный график. При этом компания оставляет за собой до 2/3 прибыли, что делает вариант довольно интересным.
DropShip модель довольно известна, ведь схема Dropshipping используется во многих сферах. Она заключается в том, чтобы взять на себя роль продавца товара, для которого важно получить заказ. Вы самостоятельно устанавливаете стоимость и регулируете рекламу. Когда заказчик оплачивает товар, то часть средств уходит его производителю, это будет себестоимость. Процент, установленный в качестве наценки, и будет той суммой, которая причитается продавцу. Данная схема используется многими компаниями, особенно если у них просто нет желания или времени заниматься логистикой, ведь подобные вопросы берет на себя производитель.
Смешанная модель может быть наиболее интересной для владельцев магазинов, так как она позволяет вести дела с использованием тех наработок, которые кажутся владельцу наиболее эффективными. Как можно видеть, у каждой модели есть свои особенности, с учетом которых можно обеспечить высокую эффективность для своего бизнеса.