Современная рассылка отодвинула в прошлое устаревший спам и стала прекрасным, удобным и эффективным инструментом для повышения прибыли с каждого клиента.



Навязчивость становится дурным тоном, в моду входит индивидуальный подход и деликатная помощь. Это в корне меняет отношение получателей к получению коммерческих предложений, делает их лояльными и расположенными к покупке.

Каким же образом достигается подобный эффект? Дело в том, что все более популярной становится рассылка для интернет магазинов, которая адресована потенциальному или реальному покупателю, оставившему свои координаты, а значит, предоставившему возможность сообщать ему новости. Уже этот факт делает направление ему сообщения легитимным, согласованным с его волей. Похожим не на спам, а на приветствие недавнего знакомого, совсем другое дело.

Чтобы запустить механизм рассылки, много знать не нужно, но ведь это будет не одно письмо, а значит, надо как-то себе представлять, о чем писать, что заинтересует и привлечет внимание к товарам. В этом очень поможет курс email рассылка, на котором вы получите ясное представление о своих следующих шагах. Как эти шаги приведут к нужному результату, из каких элементов складывается успех, а какие нужно отбросить, как ошибочные.

Помимо знания о том, чем лучше всего наполнять адресную корреспонденцию, необходимо иметь четкое представление о способах пополнения базы получателей, ведь чем шире охват, тем больше количество покупателей узнают о ваших новинках, акциях и скидках. Постоянный приток новых и новых подписчиков — одна из ключевых задач, ею нужно заниматься постоянно.

Формат изображений, цвета и шрифт, соотношение картинок и текста в письме имеют важнейшее значение. То, как прореагирует читатель, открывший ваше письмо, зависит от этого не в меньшей степени, чем от содержащейся в нем информации. Эмоции влияют на решения гораздо больше, чем представляется составителю текста, а они в свою очередь зависят от многих на первый взгляд незначительных составляющих. На примере того, как влияет на настроение цвет, можно примерно понять, как воздействуют на него другие элементы содержимого.

В каком порядке располагать информацию, в какой очередности направлять предложения что-то купить или поздравления — все это части большой, цельной стратегии, неуклонно приближающей ваших читателей к мысли о покупках именно в вашем магазине. Те механизмы, которые приводят в действие нужный процесс, скрыты от дилетанта, однако их секреты можно и даже обязательно нужно узнать, без этого любая фраза, написанная немного в другом тоне, может смазать весь эффект. Чтобы усилия привели к желанной цели, нужно быть профессионалом. Это вполне реализуемо, результат того стоит.


E-mail рассылка для интернет-магазина: секреты успеха

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 739402762981
Проверить аттестат